Что такое метафора

Метафора - это когда слово употребляется в переносном смысле, на основе структуры, функции, внешних признаков. Например, "бронзовый загар" (по внешним признакам, в данном случае - по цвету).

Метафора - это слова употребляемые в переносном значении, основанные на сходстве. Пример: костёр рябины красной

← магия  | метафора |  мумиё →
Предложить свое определение

Ты знаешь, что такое метафора?

Напиши свое определение для статьи: «Что такое метафора».
Если твое определение окажется полезным — твой рейтинг возрастет.

Все комментрии к определению метафора (88)

0За Против

вы меня второй раз спасаете,я друзьям про этот сайт скажу.

0За Против
Лера Миронова гость

Спасибо, а то у нас зачет по литре.

0За Против
стерва гость

я рада,что нашла ваш сайт)

0За Против
нестор гость

что за фальшивые коменты какие то?? везде просто

0За Против
эля гость

Лучший саит вы меня всегда спосаете всем о ва рассказываю

0За Против
yuoka гость

второй раз спасаете

0За Против
САША гость

ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ СЛОВАРЬ НАШЛА, СПАСИБО

0За Против
Крюгер! гость

С А П А С И Б О!!! повторяю перед гиа всю эту грамматику!!!

0За Против
Белый.. гость

Спасибо... ЕГЭ по русскому послезавтра... вы спасаете...

0За Против
Настюлик гость

Спасибо большое , студент-ботаник

0За Против
ас вася гость

крутяцкий сайт забабахали))

0За Против
лизухин гость

я не чего не поняла про метафоры а про олицетворения я всё поняла

0За Против
лизухин гость

вы мя оч спасли

0За Против
Аннушка:* гость

мониторинг пишем ,повторяю,а вы спасаете)

0За Против
Нюрка Тян =) гость

спасибо ! а то русичь не сделала за 5 кл =)

0За Против
Нюрка Тян =) = _=" гость

Постоянно забываю = _ ="

0За Против
Катеринка гость

большое спасибо тетради с правилом забрали а как учить?

0За Против
Полина Никольская)))) гость

Спс)) У меня СРЕЗЫ 15 мая!!!))) ни как не могу запомнить)))

0За Против
андрей гость

спасибо кто это написаол

0За Против
Дашка гость

Сябки , очень много написано на сайтах , но мне нужно написать коротко и ясно , а не на принтере печатать , но всёровно сябки! :-)

0За Против
Дашка гость

Ой , забыла , кто знает что такое строфа? Зарание сябки ...

0За Против
алина гость

спасибо огромное!

0За Против
даруня гость

Спасибочки большое очень выручили только как не запутатся где метафора,а где олицетварение?

0За Против
аня гость

Приогромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0За Против
Катюфка гость

Ребят, очень помогли.Спасибо огромное***

0За Против
дима гость

спасибо

0За Против
Алина Дж. и Алина Н. гость

спасибо вы нас выручили что бы мы делали без вас.

0За Против
Саня гость

Все кратко, и понятно!!!

0За Против
анька гость

Спасиибки вы меня так выручили ,а то бы не когда не сделала бы литературу

0За Против
дана гость

спосибо вам огромное!!!!!!!!!!!вы мне очень помогли!!!))))))

0За Против
лёха гость

спосиба большое вы мне помагли

0За Против
Улук гость

Спасибо вам большое!!!

0За Против
артём гость

вы мне очень помогли.большое спасибо

0За Против
богдан гость

чтоб без вас делал спасибо

0За Против
Умничка(не всегда..) гость

Ну помогите как научно доказано что такое метафора?

0За Против
Умничка(не всегда..) гость

Если поможете я вам скажу гигантское спасибо.

0За Против
наталья гость

Спасибо за помощь!!!!!!!

0За Против
MegaFlud гость

Если считать по моим сверх-Mega технологиям то вы совершенно правы в своём мнении ведь совершенно верно считать что именно по цвету определяется значение Метафоры.Однако, существуют множество сверхъестественных словосочетаний
совершенно коварных в своём деле,которые кажутся метафорой но это не так в общем ребята будте бдительны и аккуратны с определением особенно в русском
языке!Удачи!

0За Против
кирилл гость

чё это правильно

0За Против
Элина гость

Спасибки затупила и не справилась бы без вас!!!

0За Против
тома гость

спасибо большое!!!

0За Против
чувачиха гость

супер!спасибо!

0За Против
юля гость

не что не понятно

0За Против
тим гость

очень помог сайт, спасибо

0За Против
анна гость

спасибо. Ваш сайт помог подготовиться к лиагностической работе по литературе

0За Против
краска гость

спасибо очень помог сайт

0За Против
викуля гость

спасибо большое, это поможет мне сегодня на экзамене написать изложение!)))

0За Против
Катя гость

Спасибо очень помогли с домашней работой

0За Против
тигран гость

Отличный сайт сп помогли

0За Против
гога гость

большое спасибо прочёл и сразу понял что такое метафора.Спасибо!

0За Против
Ханика гость

помогите.скажите метафоры из сказки спящая царевна"!пожалуйста!!!

0За Против
Вика гость

СПАСИБО!!!продолжайте своё существование!!!

0За Против
PigFast гость

Спасиба

0За Против
макс гость

все просто и четко без лишних слов и реклам короче крутой сайт

0За Против
Алсу гость

Помогите,пож.,подобрать метафору к слову самоопределение (по ФГОС).

0За Против
человек гость

так что такое метафора??? я не поняла(( это когда слова в переносном значении???

0За Против
Алиса гость

Здорово спасибо вам большое выручили!Я очень люблю ваш пусть он живёт и развивается дальше и станет лучшим из лучших!♥

0За Против
алена гость

Сбасибо . А то я не знала что такое метафора

0За Против
Настя гость

спасибо а то забыла

0За Против
ЛёШкА гость

СпасИбо очень ПоМоГли

0За Против
девочка гость

огромнейшее спасибо у меня экзамен завтра и я спасена ни где не было лучше ответа

0За Против
Жанка гость

Спасибо,я реально не знала...

0За Против
Соня гость

спс помогли

0За Против
СЕЛЕНА гость

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! Вы меня спасли! Успехов вам!!!!!

0За Против
Raid Moh'd Nazzal гость

У вас то хорошее объяснение ну а кроме "Метафоры" у вас не чего нету ну к примеру "Лексикология".

0За Против
Диана гость

Вы что не знаете что такое метафора? Ну вы даете.

0За Против
Крутяк гость

СПС только полегче делайте примеры!!!

0За Против
кристина гость

спасибо за определение!!!!

0За Против
маха гость

спасибки большое я много чего сдесь нашла

0За Против
kosharik гость

Писать легче надо

0За Против
давид гость

я учусь в 3 классе , спасибо.

0За Против
Король 007 гость

Спасибо

0За Против
алиса гость

я тоже учусь в 3 классе и я просто забыла что такое метафора

0За Против
катя гость

очень приятно помогать другим

0За Против
лера гость

ребят тут всё понятно вы чё!? так просто метафора это когда например глаза смеются:D ну чёто подобное такому)))

0За Против
лера гость

ххзх вы как-будто учителя не слушаете это самая простая тропа (по русскому языку) нет даже легче есть пфффф, как, так можно!??

0За Против
лаура гость

Спасибо

0За Против
мура гость

Метафора-это слово когда употребляется в переносном смысле'например капля в море

0За Против
аделя гость

огромное вам спасибо

0За Против
Джейк гость

Метафора (с греч. яз. "переносное значение") - вид тропа; словосочетание, используемое в переносном значении, в основе которого - перенесение признаков с одного явления на другое в силу наличия между ними тех или иных сходств (т. е. сравнение) .

0За Против
Вили гость

Мда спасибо большое, но можно было и проще объяснить.

0За Против
Ананим гость

Мне помогло! :)

0За Против
алинка гость

мне понятна спасибки

0За Против
Саша Власов гость

а что такое сравнение?\

0За Против
апвы гость

лера ты тогда зачем на этом сайте ты что не знаешь что такое метафора?

0За Против
Андрей гость

а мне по литре надо

0За Против
алиша гость

супер мне помогло

0За Против
Артём гость

фигня какаята!





3 + 5 =