Что такое антикризисный PR

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации. Кризис репутации (reputation crisis, credibility crisis, confidence crisis)– ситуация, угрожающая падением репутации или кредитоспособности организации в результате огласки или иного распространения негативной информации среди заинтересованных лиц (stakeholders). Заинтересованные лица – любая группа людей, которая может повлиять на благополучие организации (наемный персонал, управляющие, акционеры, потребители, поставщики, кредиторы, СМИ, местные жители, местные власти, надзорные органы и др.).

← андеррайтинг  | антикризисный PR |  аренда →
Предложить свое определение

Ты знаешь, что такое антикризисный PR?

Напиши свое определение для статьи: «Что такое антикризисный PR».
Если твое определение окажется полезным — твой рейтинг возрастет.





3 + 5 =