Что такое call-центр

Call-центр – внутренний или внешний отдел компании, куда клиент может обратиться по телефону для получения информации, вызова специалиста или совершения заказа. Call-центр обычно работает следующим образом: после поступления звонка клиента приветствует автоинформатор и предлагает выбрать нужную группу операторов. После выбора нужной группы звонок перенаправляется операторам. Если они заняты, из звонков формируется очередь. Современные call-центры способны самостоятельно выбирать оператора для ответа в зависимости от его квалификации и загруженности.

← кредитная история  | call-центр |  индекс ммвб →
Предложить свое определение

Ты знаешь, что такое call-центр?

Напиши свое определение для статьи: «Что такое call-центр».
Если твое определение окажется полезным — твой рейтинг возрастет.





3 + 5 =