Что такое CRM

CRM - customer relationship management или управление взаимоотношениями с клиентами. Это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставиться в центр деятельности предприятия, так как именно клиенты составляют его основной актив. Главная цель CRM-стратегии - определить наиболее «выгодных» клиентов, научиться наиболее эффективно работать с ними, предотвратить их переход к конкуренту. Задача CRM заключается в повышении эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов. На практике - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и упорядочить работу с ними. То есть это автоматизированная система, позволяющая поддерживать связи с клиентами, собирать информацию и использовать ее в интересах своего бизнеса. CRM обычно используется в отделах, которые напрямую общаются с клиентами.

← стандарт  | CRM |  EBITDA →
Предложить свое определение

Ты знаешь, что такое CRM?

Напиши свое определение для статьи: «Что такое CRM».
Если твое определение окажется полезным — твой рейтинг возрастет.





3 + 5 =